
Мысль о том, чтобы пожаловать с принцем Бенгальским на бал всё более импонировала Чарльзу. В самом деле, им с Чарльзом Филпсом всё равно необходимо будет присутствовать, но чем созерцать кислую мину графа Фэнтомхайва и наблюдать за его пикировками с неизменно развесёлым графом Трэнси, будет много веселее, если дорогой напарник полюбуется им в обществе Сомы. Взревнует ли?
К тому моменту, как они с принцем достигли обеденной и удерживаться от того, чтобы не набросится на стол становилось всё сложнее, а посему взгляда от лица Сомы Чарльз не отводил. Поскольку никто не поспешил отодвинуть пред ним стул, граф собственноручно сделал это, нехотя выпуская ладошку юноши из своей.
-Благодарю, Ваше высочество, - улыбнулся он, склоняя голову набок. – Помолиться Богине Кали? С удовольствием.
Поскольку по-индийски граф Грей не знал ничего абсолютно, то, учтиво поклонившись статуе, произнёс ту, которую знал.
“Bless us Oh Lord, and these thy gifts, which we are about to receive, from thy bounty, through Christ, Our Lord. Amen”, - прошептал граф, на всякий случай несколько раз, чтобы не выглядеть неучтивым невеждой. В Бога он не верил, но воскресные мессы посещал, ибо положение в обществе обязывало.
-Милостивый принц, не могли бы Вы подсказать, что по обычаям Вашей страны надлежит есть в первую очередь? – очаровательно улыбнулся Чарльз Соме, поглаживая кончиком пальца изгиб вилки с такой нежностью, словно прикасался к чьим-то тёмным горячим губам.



