Внимание! Прием персонажей-неканонов временно остановлен.
***
Уважаемые игроки, на форуме происходит реорганизация игровых разделов, которая закончится в самом скором времени. Вызваны эти перемены тем, что мы собираемся перейти на эпизодический тип отыгрышей.
***

По результатам переклички была проведена чистка неактивных игроков. Спасибо всем, кто остался с нами)
Администратор: Claude Faustus
ГМ: Angela Blan
Модераторы: Alois Trancy
Проверка анкет: Grell Sutcliffe
***
Свободные роли:
Мадам Рэд, Эш Ландерс, Плуто, виконт Друитт, Чарльз Грей и другие.


Kuroshitsuji: Monochrome World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Kuroshitsuji: Monochrome World » Основной сюжет » "Перекресток"


"Перекресток"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дом, в котором живет Ален Ру выглядит крайне неопрятно: двухэтажное здание, тесно втиснутое между двумя другими кажется совсем ничтожным на фоне соседей. Некогда быть может и красивое сейчас оно является кране запущенным и старым. Узкие высоки окна  совсем мутны, едва давая протиснуться лучику света. Решетки, обрамляющие парапеты внешних подоконников, некогда предназначавшиеся для размещения горшков с цветами, остались фактически голыми и заржавевшими, с едва держащимися оставшимися кусками отсохшей от времени черной краски. Дверь представляется нам не в лучшем свете: тяжелая деревянная, некогда она была выкрашена в черный цвет, но сейчас лишь местами можно заметить остатки краски, коя как и на решетках отсохла от времени. Стены фасада сделаны из темного песчаника, становящегося все зеленее ближе к земле. Дом не имеет придорожной территории, и ступеньки крыльца выходят прямо на тротуар. Затертые до монотонного серого цвета ступеньки еще сохраняют правильную форму, хотя ребра их уже слегка стерлись, словно от шлифовальной машинки.
Первое помещение, в которое попадает является коридор, весьма узкий, вынужденный делить половину своей площади с лестницей, расположенной по левую сторону от вошедшего. Стены покрыты старыми потемневшими красными обоями, с чередующимися косой клеткой крестиками. Примерно треть стены снизу занимает деревянная обшивка, поддерживаемая вполне достойном состоянии. На стенах местами и абсолютно хаотично разбросаны маленький картинки, некоторые не имеют даже рамки. Весьма карикатурные и красочные работы являются детскими, хоть некоторые из них уже пожелтели до критического состояния.
Из коридора ведут две двери: в конце прямо и в конце направо. За правой находится узкая комната длиною с коридор, оклеенная зелеными обоями, с чередующимися вертикальными полосами из странных фигурок, напоминающих буби. Вся левая от вошедшего и передняя стена уставлена книжными стеллажами, полными старых запыленных книг. Лишь полки две используются жильцом – на книгах, стоящих на ней отсутствует пыль. На правой стене красуется Узкое, под самый потолок окно, с весьма мутными стеклами, сводящимися к вершине окна в остроконечную фигуру. Над окнами красовалась голая жестяная труба, предназначенная для занавесок: таковы лежали аккуратно на стуле в правом от окна углу, аккуратно сложенные и свернутые. Чуть поодаль окна стоит письменный стол и стул: оба из дерева, покрытого лаком, придающим дереву весьма темную окраску. На столе красовались исписанные бумаги, картинки с кляксами, пара снятых с полки книг, перо и пузырек чернил. По левую от стола стоит деревянная кушетка, опять так с потемневшим от времени лаком. Между стеной и кушеткой остается узенький коридор, позволяющий передвигаться по комнате.
Вернувшись обратно в коридор и зайдя в другую дверь мы окажемся в миниатюрной комнатке, без обоев – просто окрашенную в темно-синий цвет. Абсолютно квадратная,  к правому от вошедшего  имеются два стула, миниатюрный стол – и то и другое сделаны из дерева, покрытого белой краской. Местами сея облупилась, обнажая шершавую фактуру дерева.  Все противоположные стульям и двери стены заставлены маленькими тумбочками с синими столешницами и белыми стенками. Среди тумбочного каскада одиноко стоит печка, закопченная и запылившаяся.
Все здесь покрыто толстым слоем пыли, она везде: на посуде, разбросанной по тумбочкам, на вазе, абсолютной пустой и старой, на спинках стульев и на столешнице.
Поднимаясь наверх по лестнице мы попадаем спальню, смежную с ванной и туалетом. Обои здесь синие, с косыми желтыми линиями из узорчатых крестиков. И опять треть стен занимает деревянная обшивка. Деревянный пол, составленный из узких досок словно мозаика, безбожно скрипит, выдавая слуху любое движение. Узкие и высокие окна ни чем не отличаются от окна в кабинете, разве что эти частично прикрыты синими занавесками, испещренными крестовыми узорами и кончающиеся у самого низа целой грядой кисточек.  Они закрывают не больше трети окон, подвязанные матерчатыми поясами, подвешенными на крючках в двух углах, прилежащих стене с окнами.
Одиноко стоит кровать: лишь сам деревянный каркас и серый матрас – все, что она из себя представляет. Постельное белье мирно покоится в тумбочке у противоположной стены. Там же лежит фотография улыбающейся молодой девушки, с мужем и детьми: очень старая она уже нечто древнее сепии.  Одинокое потемневшее зеркало во весь рост пристроилось у стены напротив окна, прямо у входа.
Уборная из себя представляет весьма скромное маленькое помещение: одинокая ванна, представляющая из себя керамическую емкость, с пожелтевшей эмалью, деревянный стул, с углублением в сидении. Пол из холодных скользких светло-синих плиток, стены – опять таки синяя краска.
Отапливается этот дом с помощью печки с трубой, проходящей через весь дом, давая в ванную воду, небу – дым, а дому тепло. Сама она окрашена черным, сейчас же имеет цвет окисленного чугуна, заменяя отсохшие пласты старой краски.

+1

2

[Первый пост в игре]

Тихо и ритмично отбивали свой ритм маленькие зеленые часы на столе, по форме напоминающие торшер настольной лампы. Тихий и мерный стук раздавался в глубокой тишине словно барабанная дробь, разливаясь во все уголки помещения. Тихий треск углей в печке за стеной едва достигал кабинета, погружая коридор в атмосферу пред каминного сна. Скрип пера, шорох листьев, легкие колебания воздуха от дыхания – только этими звуками дополнял Ален звуковую гамму дома лично. Исписывая страницу за страницей хозяин дома и не замечал, как быстро текло время, пролетая мимо него словно ветер.
И вот уже был день. Солнце, поднявшееся в зенит, не отбрасывала свет в помещения, заливая тротуар ярким светом. Тот мягко отражался от земли в окна, слегка подсвечивая стекла снизу. В помещении же светло было у окон – далее была зона полусумрака. Виной ему была сокрушающая разница в освещении: отойдя от окна осознаешь, что в глазах поплыли черные пятна, словно по расплавленной фотопленке.
Хозяин дома царственно восседал спиной к окну, не показывая ему лица. Наклонив голову над бумагами, то и дело прыгающими по письменному столу, он быстро пачкал их чернилами, исписывая их тестами на помеси французского и английских языков: Ален явно не подразумевал легкое чтение подобного посторонними людьми. Рядом же лежали две книги, в черном и зеленом переплетах, то и дело перелистываемые бледной рукой. Не останавливаясь Ален либо писал, либо перелистывал – третьего он явно не желал. Весьма монотонная и муторная работа увлекала его, словно веселая игра ребенка. Алчно перелистывая страницы он глубоко погружался в себя,  анализируя, переваривая и конвертируя прочитанное, словно машина.
... основательно на эту тему высказывался Эзоп, хотя, скорее выписывался, такое каверзное словно использует автор... ...tout bas, tout dit: ode à la vie, la mort compose... Да, инакословие, великолепный подход избегать лжи... ... s'élevait l'âme l'humanité... Да, именно... Эти слова сразу приходят на ум, словно rever... Эх, и все же вернемся к Эзоповому языку. Да, canzone великолепно. Без сомнения. Но...
Ален резко дернулся, поставив на листе огромную жирную кляксу, шустро поплывшую средь строчек, как неугомонный пес, сорвавшийся с поводка. Схватив тряпку и прижав каплю в попытке бегства Ален быстро вскочил и вышел в коридор – на полу лежал халявно склеенный конверт. Ален подлетел к нему и поднял с пола, пристально разглядывая. Ни штампа, ни печати, ни адреса – письмо явно было доставлено не почтальоном. Не церемонясь с листом он поспешно разорвал его, пустив клочки конверта в свободное плавание по воздушному океану. Само письмо он уже читал, и даже успел прочесть: лексическим богатством оно не отличалось.
Через 5 минут на рыночной площади, у бакалейщика.
С мгновение Ален застыл в позе ударенного веслом по затылку: легкое недоумение и удивление перемешивались вместе с озадаченностью и любопытством. Слегка вжав голову в плечи он, не отпуская из рук письма, вернулся в кабинет и сел за свой трон, где и разогнулся, расслабился и прочитал письмо вновь – ему не показалось. Действительно, это было крайне многословное и увлекательное послание. А главное - такое информирующее.
Oui, наверно стоит сходить. Но вдруг это западня торговцев органами? Да, ведет меня любопытство на рожон, и все же я удостоверюсь.
Ален поспешно схватил со стола ключ, небрежно бросив лист на стол. Тот грациозно поплыл по воздуху и так же грациозно пролетел мимо, упав на пол. Не обращая внимания Ален целенаправленно направился к выходу из дома. Погода стояла отличная, одевать что либо теплое не имело смысла. Удостоверился в этом Ален вдвойне после того как оказался на улице. Поспешно закрыв за собой дверь он отправился на рыночную площадь, встретить мистера, а может и миссис икс.

----->> Рыночная площадь

+1

3

Хиллсайд-стрит 9 ----->>

Мягкая благоприятная погода давала свои плоды: людей на улицы высыпало немереное количество, превращая узкую паутину улиц в нечто динамичное, постоянно движущееся в хаотичном направлении. Поток людей то и дело кидал Алена из стороны в сторону, как штормовые волны кидают одинокий крейсер. Продвигаясь медленно ангел опасался не успеть на встречу, хоть и подозревал, что все это обман: подобную тактику порой проводили с ним воры домушники, которым только и надо было вывести хозяина из дома. Да только ничего кроме занавесок да книг тащить от туда было нечего. Последние пользовались особым спросом: много охотников за литературой готовы жадно скупать любые книги, пускай и абсолютно бредовые по их мнению. Сам факт огромной библиотеки как ни как грел зажиточную душу человека.
Ален усмехнулся. Пускай его только что кто то ткнул случайны прохожий, опять таки случайно, в голове у него крутились колкие ироничные мысли. Он, дурак, ведется на этот трюк вновь и вновь? Не надоело? Но нет, его вездесущая правильность говорит ему о доверии к людям. Вдруг это серьезное письмо о помощи? Вера в лучшее в человеке. Только она сейчас его толкала вперед, как ребенка за конфеткой.
И вот Ален стоял на рыночной площади: запахи овощей, фруктов, парфюма, рыба, краски... се смешивалось в торговый букет, раскрашивая запах жизни яркими красками. Пестрые товары на прилавках однотонных платок отдавались глазах рябой пестротой, ярко выделяясь на фоне угрюмости окружающей архитектуры. Это место нравилось Алену, оно всегда было полно жизни, пускай и опороченной материальной алчностью, и все же.
Ален уже успел обойти большую часть бакалейных лавок – результат был не обнадеживающий. Ни признака того, что рядом стоят люди, ждущие хотя бы чего либо. Только заинтересованность своими делами, порой собеседником.
И все же меня здесь что то держит... Sort? Non... Тянет, чувствую, тянет. Что то ждет меня? Скорее всего. Такое притяжение... Неужто Ты решил мне указать дорогу? Я благодарен, но... Я все же недоумеваю.
Пробродив по площади еще с минуту Ален решил присесть на стоящую неподалеку скамейку. Немного расслабившись он погрузился внутрь окружающей толпы, отстранившись от шума и погрузившись в их нутро, в то, что всех их связывало – боль. То, чего не мог избежать любой человек. Пускай ее причиняет легкий порез, но его сознание улавливает и столь ничтожную частицу этого океана. В голове прямо из темноты всплывали красные тени, двигаясь, обходя что-то и не останавливаясь. Именно так ангел видел боль людей, словно радар. Погрузившись в странствие по этому миру Ален и не заметил как растянулся на скамейке, вытянув ноги опасной подножкой.

0

4

Пулей вылетев из кафе, Мейлин чуть было не растянулась посреди дороги. Злополучные ступеньки практически сделали свое черное дело. Вечно они попадаются в самые ненужные и неожиданные моменты.  Быстро перейдя дорогу, девушка принялась за поиски свободной лавочки.  Не то что бы она успела устать, просто возникло внезапное желание сесть и наконец, обдумать все хорошенько. День оказался чересчур насыщенным, что только не случилось сегодня. Теперь все, даже мимо проходящие люди, раздражали девушку. Мысли продолжали навязчиво крутится в голове.
« Этот Гринвуд… Испортил мне все настроение. Теперь весь день буду вспоминать его слова и сомневаться в правильности своего выбора.»
Лавочек свободных не оказалось: на одной сидела милая парочка, бурно обсуждающая что-то, а мешать им уж точно не хотелось, на другой жутковатого вида мужчина, а вот на самой дальней расположился парень с газетой в руках. Вряд ли он будет возражать. Да и вообще, похоже что он спит, развалился, понимаете ли, на улице, да еще и ноги вытянул, того и гляди какой-нибудь несчастный запнется о них.
Подойдя к лавочке, Мейлин слегка  прокашлялась, чтобы парень обратил на нее внимание.
- Позволите мне сесть рядом? – почему-то не хотелось лишнего внимания, но бесцеремонно садиться рядом, казалось неприличным.

+1

5

Красные тени словно призраки парили в абсолютной темноте, словно яркие огни космоса, чей свет обречен на всегда затеряться в его пространстве. Сам Ален все глубже и глубже погружался в этот мир, который как он привык назвать «Мир Боли». Стоило ему задеть хоть один сгусток света, как его тут же пронзила боль, будь то ножевое ранение, опухоль желудка или перелом ноги... Диапазон одного этого ощущения был невероятен, и был абсолютно уникален. Кто то светился ярче, другой – тусклее. Подобный визуальный эффект позволял Алену узреть, насколько это чувство сильно в данный момент времени. Совсем тусклые, или ослепительно яркие – все они двигались столь хаотично и неопределенно, что не могли не задеть ангела. Но сейчас он по крайней мере ощущал свободу от них, не был со всеми ними един. Медленно следуя в потемках между огнями он порой видел, как яркий огонь гаснет на пике агонии, другие же только рождались, чувствуя сильный удар света в глаза...
  И тут словно через глухую дверь прозвучал голос. Холодные руки обхватили Алена, протаскивая его сквозь черный занавес туда, где все заливалось светом солнца. Словно отойдя от глухого сна он осознал, что сейчас растянулся на скамье, угрожая угробить невнимательную голову. Быстро выпрямившись и загнув ноги под себя Ален быстро окинул все взглядом: хаотически двигались люди, как те звезды, но не горели уже ярким светом, а просто освещались чужим. 
Слегка отойдя ото сна он заострил внимание на рыжеволосой девушке, в очках, убирающую сжатую в кулак руку ото рта. Лицо ее было раздосадованным, хотя это было весьма проблематично говорить с уверенностью, так как глаза ее скрывали крупные стекла очков, в коих отражался солнечный свет. К тому же они не давали составить весьма достаточное представление о всем лице, скрывая часть его под оправой. И все же Ален не стал заострять на этом внимание. Недоуменно смотря на нее он протер глаза, тихо буркнув себе под нос:
- Конечно.
Не дожидаясь дальнейшего развития действий он поджал ноги под скамью, и, облокотив голову на вытянутую руку, локтем упершуюся в колено, стал, не скрывая интереса, разглядывать девушку: было очень интересно попробовать проанализировать ее не видя глаз. Обычно он всегда опирался в своих суждениях на зеркало души, но сейчас перед ним стояла лишь игра мимики и жестов, в которую он был вовлечен как малолетний ребенок играющий  в кубики. И вот у него собирались первые слова, образы, мысли... Жестикуляция ее была скованной, немного застенчивой, но в то же время потерявшей некую капризность, присущую избалованным дамам. Немного рассеянный вид, удрученное положение губ говорили Алену о спешке, разочаровании, возможно обиде. Столько возможных вариантов приходило ему в голову, что порой он начинал уходить от самих деталей, о кои опирался. Кубики все собирались в башни, получались те или иные слова, после чего он беспощадно их разбивал и начинал собирать заново, стараясь получить что то новое. Он снова потерялся в собственном сознании...

+1


Вы здесь » Kuroshitsuji: Monochrome World » Основной сюжет » "Перекресток"