На реплику о личной жизни Грелль не нашел, что возразить. В самом деле, произошедшее ранее не играло ему на руку в этом случае. Обвинить Уильяма в клевете, обидеться и уйти, громко хлопнув дверью на прощание, не получится. Ну что поделать, если в жизни аловолосого на первом месте стоит любовь?.. У каждого свои приоритеты, а Грелль всего-то мечтал быть счастливым с любимым человеком. Он не стремился сделать карьеру и похоронить себя под грудой отчетов и деловых бумаг, как не-ко-то-рые-е. Ему было вообще наплевать на то, какое положение он занимал в Управлении. Многие говорили ему, что с его умом и хваткой он мог бы добиться больших успехов, и занять более престижную должность, нежели простой диспетчер-координатор.
Да, Грелль был умен. Проницателен. Дипломатичен. Обаятелен. Усидчив и послушен по необходимости. Но в то же время ленив, безалаберен, неорганизован и совершенно лишен честолюбия. Его это не смущало, а на мнение окружающих о своей персоне он давно забил толстый и длинный гвоздь.
- Во-первых, диспетчер Нокс не мой, а свой собственный, а во-вторых, его отсутствие на работе вряд ли связано с любовными похождениями. В отличие от некоторых, диспетчер Нокс чётко разграничивает работу и личную жизнь. – Назидательно произнес Уильям; Грелль отреагировал на отповедь пожатием плечиками и неопределенным фырканьем.
А что ты так обеляешь нашего лавбоя, Уилли? Никак запал на него, мм? – Грелль сосредоточенно скользил взглядом по лицу Уильяма, пытаясь понять, какие эмоции он испытывает, говоря это все. Показалось, или в глазах невозмутимого начальника промелькнула тень неподдельной тревоги? Он что, правда не верит в то, что Рональд может развлекаться с симпатичной девчонкой? Ха, еще скажите, что Уилли решил, будто Ронни похитили инопланетяне или демоны, и сейчас он мучается в плену, перегрызает веревки на руках и молит о помощи?
Ха. Ха. Ха.
…Ну вот, все окончилось так, как он и предполагал. Добрый и чуткий начальник, который искренне заботится о своих работниках, сдерживает обещания и бережет их от опасностей, выгнал его, бедного и несчастного, на мороз, оторвал от груди почти-любимого-мужчины и заставил заниматься грязной работой. Хам ты, Уильям Ти Спирс, обманщик и не джентельмен! Ну ничего, жди еще муху в утреннем кофе и парочку жирных клякс на квартальном отчете!
Грелль злобно пнул носком туфли кадку с декоративным фикусом и поплелся прочь, огрызаясь под нос. Сегодня Уильям был особенно строг к нему. Но тому была причина, и Грелль догадывался, какая.
Ладно. Все мы совершаем дурные поступки, когда на душе темно и настроение ниже некуда. Особенно если это спровоцировано сердечными переживаниями. К тому времени, как диспетчер Сатклифф дошел до вестибюля, он простил грубого Уилли, и даже мысленно погладил по идеально причесанной голове. Нууу, маленький, не переживай ты так, найдется твой дружок! И все у вас будет тип-топ…
- Так что он там говорил про пленки? Хммм…Я не собираюсь носиться по всему Лондону, задрав хвост, и лазить по вонючим подворотням! Не дождетесь! Пожалуй, выберу самые приличные местечки и займусь сбором там, а по помойкам пускай лазают другие! Карьеристы и ударники труда, например! Будет повод заслужить похвалу и постоять на задних лапках!
Грелль присел на перила и раскрыл книгу со списками. – Оу, сюда я не пойду! И сюда тоже! А уж сюда тем более! – Бормотал он, скользя пальцем по строчкам. – А это что за район? Нет-нет, в незнакомые места я не хожу!
Он изучал списки еще несколько минут, а потом со вздохом спрятал книжицу в карман пиджака.
- Специально, что ли, для меня отбирали? Леди придется возиться с убогими чумными, в окружении заразы, крыс и дурного запаха! Ну что это за дела такие! Но раз такова моя судьба, то ничего не поделаешь…